Трейд-ИН

БУДЬ ГОТОВ К МАРКИРОВКЕ: обменяй старую кассу на новую и получи выгоду до 11 900 руб.

Новые правила маркировки товаров — новая техника! Участвуйте в акции модернизации кассовой техники «Трейд-ин» от компании АТОЛ. Замените устаревшие устройства новыми с выгодой до 11 900 рублей и получите возможность работать с маркировкой товаров.
В акции «АТОЛ Трейд-ин» участвуют 3 решения:

№1. Сдайте старую кассу АТОЛ 90Ф при покупке АТОЛ SIGMA и получите в подарок годовую подписку на тариф «Бизнес».

  • Старт акции: 15 апреля 2019 г.
  • Розничная цена: от 11 900 руб.
  • Ваша выгода: 11 900 руб.

Модуль «МАРКИРОВКА» для торговли маркированным товаром входит в стоимость тарифа «Бизнес». В акции принимают участие все модели АТОЛ SIGMA.

Стоимость тарифа «Бизнес» без участия в акции — 11 900 руб.


№2. Обмен старого АТОЛ 90Ф на новый АТОЛ 91Ф с поддержкой маркировки

  • Старт акции: 15 апреля 2019 г.
  • Розничная цена: 6 000 руб.
  • Ваша выгода: 2500 руб.
  • Модель АТОЛ 91Ф обладает прошивкой для торговли маркированным товаром.




№3. Модернизация АТОЛ 90Ф с помощью АТОЛ Strike и Frontol xPOS ЕГАИС

  • Старт акции: 1 мая 2019 г.
  • Розничная цена: 11 900 руб.
  • Ваша выгода: 8 500 руб.
  • АТОЛ 90Ф может быть переведен в режим ФР с печатью чеков из ПО «xPOS», установленном на планшете АТОЛ Strike и передачей данных в ОФД. Доработка осуществляется вводом кода защиты ККТ и сохраняет действующий ФН. Лицензия ПО «xPOS» не ограничена во времени, но в ее стоимость не включены ежегодные обновления. Версия ПО «xPOS ЕГАИС» позволяет торговать алкоголем и маркированной продукцией.




Условия акции:

  • Акция действует в офисах официальных партнеров АТОЛ.
  • К обмену принимаются только автономные кассы АТОЛ 90Ф вне зависимости от даты производства и технического состояния. На кассе должен быть разборчивый серийный номер устройства.
  • Для участия покупателю нужно оформить согласие на участие в акции (скачать шаблон здесь)
  • Полные правила акции можете скачать здесь

Как стать участником акции

Оставьте заявку на замену или модернизацию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Зачем менять кассу?

Вступило в силу постановление правительства № 224 от 28.02.2019, которое устанавливает правила маркировки и реализации табачной продукции.

Теперь вся табачная продукция с маркировкой, поступившая в торговую точку для реализации, подлежит обязательной регистрации выбытия с 01.07.2019.

Термин «регистрация выбытия» это:

1. считывание 2-D сканером кода Data Matrix, который нанесен на пачки и блоки табачной продукции;

2. отправка данных о каждой проданной единице табачной продукции в ОФД. Для этого необходимо обновить прошивку онлайн-кассы или приобрести новую онлайн-кассу с возможностью отправки данных по табачной продукции в ОФД.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию позвонив нам по тел. 8 (423) 250-02-15