Трейд-ИН
БУДЬ ГОТОВ К МАРКИРОВКЕ: обменяй старую кассу на новую и получи выгоду до 11 900 руб.
Новые правила маркировки товаров — новая техника! Участвуйте в акции модернизации кассовой техники «Трейд-ин» от компании АТОЛ. Замените устаревшие устройства новыми с выгодой до 11 900 рублей и получите возможность работать с маркировкой товаров.
В акции «АТОЛ Трейд-ин» участвуют 3 решения:
№1. Сдайте старую кассу АТОЛ 90Ф при покупке АТОЛ SIGMA и получите в подарок годовую подписку на тариф «Бизнес».
- Старт акции: 15 апреля 2019 г.
- Розничная цена: от 11 900 руб.
- Ваша выгода: 11 900 руб.
Модуль «МАРКИРОВКА» для торговли маркированным товаром входит в стоимость тарифа «Бизнес». В акции принимают участие все модели АТОЛ SIGMA.
Стоимость тарифа «Бизнес» без участия в акции — 11 900 руб.


№2. Обмен старого АТОЛ 90Ф на новый АТОЛ 91Ф с поддержкой маркировки
- Старт акции: 15 апреля 2019 г.
- Розничная цена: 6 000 руб.
- Ваша выгода: 2500 руб.
Модель АТОЛ 91Ф обладает прошивкой для торговли маркированным товаром.

№3. Модернизация АТОЛ 90Ф с помощью АТОЛ Strike и Frontol xPOS ЕГАИС
- Старт акции: 1 мая 2019 г.
- Розничная цена: 11 900 руб.
- Ваша выгода: 8 500 руб.
АТОЛ 90Ф может быть переведен в режим ФР с печатью чеков из ПО «xPOS», установленном на планшете АТОЛ Strike и передачей данных в ОФД. Доработка осуществляется вводом кода защиты ККТ и сохраняет действующий ФН. Лицензия ПО «xPOS» не ограничена во времени, но в ее стоимость не включены ежегодные обновления. Версия ПО «xPOS ЕГАИС» позволяет торговать алкоголем и маркированной продукцией.
Условия акции:
- Акция действует в офисах официальных партнеров АТОЛ.
- К обмену принимаются только автономные кассы АТОЛ 90Ф вне зависимости от даты производства и технического состояния. На кассе должен быть разборчивый серийный номер устройства.
- Для участия покупателю нужно оформить согласие на участие в акции (скачать шаблон здесь)
- Полные правила акции можете скачать здесь
Как стать участником акции
Оставьте заявку на замену или модернизацию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Зачем менять кассу?
Вступило в силу постановление правительства № 224 от 28.02.2019, которое устанавливает правила маркировки и реализации табачной продукции.
Теперь вся табачная продукция с маркировкой, поступившая в торговую точку для реализации, подлежит обязательной регистрации выбытия с 01.07.2019.
Термин «регистрация выбытия» это:
1. считывание 2-D сканером кода Data Matrix, который нанесен на пачки и блоки табачной продукции;
2. отправка данных о каждой проданной единице табачной продукции в ОФД. Для этого необходимо обновить прошивку онлайн-кассы или приобрести новую онлайн-кассу с возможностью отправки данных по табачной продукции в ОФД.
Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию позвонив нам по тел. 8 (423) 250-02-15