0 Ваша Корзина

ПП "Айтида HoReCa: Ресторан" v.2 Upgrade с альтернативного ПО

 ПП "Айтида HoReCa: Ресторан" v.2 Upgrade с альтернативного ПО, фото 1

Наведите на картинку для увеличения

12 500.00 Р
+
17013

Айтида HoReCa: Ресторан представляет собой современный инструмент управления бэк-офисом ресторана. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира.

Айтида HoReCa: Ресторан эффективно решает задачи управления ресторана любого вида и размера.

Функциональные возможности:

  • Дополнительные разрезы учета товаров/блюд (вкус, размеры, цвета, сорта, сезон, специфики)
  • График платежей
  • Автозаказ товара поставщику (спец. отчет)
  • Документооборот по системе заказов
  • Учет договоров с контрагентами.
  • Контроль сроков и цен поставок.
  • Контроль бонусов поставщиков.
  • Реализация услуг через ККМ
  • Акты оказанных/приобретенных услуг
  • Работа с комплектами и наборами товаров, печать калькуляционных карт
  • Производство продукции (кулинария, салаты, выпечка, блюда и др.)
  • Штатные средства изменение типового плана счетов для выгрузки в бухгалтерию
  • Генератор отчетов и печатных форм
  • Табель календарь кадрового учета
  • Работа с удаленными филиалами в сети
  • Сканеры и принтеры штриховых кодов
  • Кассовый комплекс Бастион
  • Frontol Win32, WinCE, РМК, Штрих-Мини-POS (файловый обмен в локальной сети или по e-mail)
  • Frontol Win32 прямое подключение FrontOfficeDirect
Бренд:
Айтида
Возможно вас это заинтересует
 
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку