Трактиръ: Back-Office является дополнением к типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия», и позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Основное предназначение продукта: автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета в ресторане, кафе и на других предприятиях общественного питания.
Трактиръ: Back-Office соответствует актуальному законодательству: в нем представлены унифицированные формы отчетов и документов, что значительно упрощает задачу ведения бухгалтерии в ресторане или кафе. Все обновления программного продукта Трактиръ: Back-Office выходят оперативно, исходя из текущих изменений законодательства.
Программный продукт содержит следующие функциональные возможности:
Бухгалтерский учет
- Многофирменный учет.
- Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность.
- Поддержка различных систем налогообложения.
- Унифицированные законодательством формы отчетов и документов.
Ведение технико-технологических карт (ТТК)
- Наличие для одного блюда нескольких ТТК.
Налоговый учет
- Поддержка различных систем налогообложения.
- Унифицированные законодательством формы отчетов и документов.
Планирование запасов
- Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации.
- Контроль минимальных остатков.
- Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов.
- Получение отчета об остатках товаров в кладовых.
- Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации.
- Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения.
Планирование работы заведения
- Расчет банкетов.
Проведение инвентаризаций
- Автоматическое оприходование излишков.
- Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета.
Себестоимость продукции и товаров
- Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата.
- Автоматическое обновление цены в карточке товара.
- Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты.
- Наличие для одного блюда нескольких ТТК.
- Расчет плановой себестоимости.
Учет кассовых операций
- Автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации.
- Многофирменный учет.
- Обмен данными с фронт-офисными системами.
- Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность.