Модуль "Доставка" служит для расширения возможностей "Трактиръ: Front-Office" для работы с бизнес-процессом доставки в одиночных и сетевых заведениях.
В модуль встроена CRM-система для быстрого доступа к контактной информации клиентов, их предыдущим заказам, доступным скидкам и специальным предложениям. Встроенная поддержка IP-телефонии сокращает время на обработку каждого заказа. Заказы, оформленные через сайт, с установленным сервисом "Трактиръ: Онлайн" и через мобильное приложение "Трактиръ: Гость" автоматически загружаются в рабочее место оператора, что позволяет снизить расходы на телефонию и нагрузку на сотрудников.
В предприятиях с распределенной сетью производств для доставки в модуле организовано специальное рабочее место для сотрудников колл-центра с распределением заказов по территориальному признаку. Информация о статусе заказа (в производстве, готов к отправке, в пути, доставлен) обновляется в режиме реального времени, что позволяет операторам эффективно решать любые вопросы клиентов, связанные с заказами.
На производстве модуль "Доставка" трансформируется в рабочее место сборщика, где производится оперативное управление заказом - от отправки заказа в производства до передачи заказа курьеру и фиксации факта доставки/не доставки заказа клиенту. Каждая стадия работы с заказом анализируется в специальной отчетности.
Для курьеров из модуля "Доставка" заказы передаются в мобильное приложение "Трактиръ: Курьер", которое помогает выстроить оптимальные маршруты, позволяет связаться с клиентом или оператором колл-центра для уточнения информации, обеспечивает мгновенное оповещение колл-центра о доставке заказа.
Модуль "Доставка" устанавливается на каждое рабочее место, где необходим доступ к функциям модуля.