Конфигурация "Трактиръ: Back-Office, ред3. ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЕ

Трактиръ: Back-Office является дополнением к типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия», и позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Основное предназначение продукта: автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета в ресторане, кафе и на других предприятиях общественного питания.

Трактиръ: Back-Office соответствует актуальному законодательству: в нем представлены унифицированные формы отчетов и документов, что значительно упрощает задачу ведения бухгалтерии в ресторане или кафе. Все обновления программного продукта Трактиръ: Back-Office выходят оперативно, исходя из текущих изменений законодательства.

Программный продукт содержит следующие функциональные возможности:

Бухгалтерский учет

  • Многофирменный учет.
  • Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность.
  • Поддержка различных систем налогообложения.
  • Унифицированные законодательством формы отчетов и документов.

Ведение технико-технологических карт (ТТК)

  • Наличие для одного блюда нескольких ТТК.

Налоговый учет

  • Поддержка различных систем налогообложения.
  • Унифицированные законодательством формы отчетов и документов.

Планирование запасов

  • Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации.
  • Контроль минимальных остатков.
  • Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов.
  • Получение отчета об остатках товаров в кладовых.
  • Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации.
  • Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения.

Планирование работы заведения

  • Расчет банкетов.

Проведение инвентаризаций

  • Автоматическое оприходование излишков.
  • Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета.

Себестоимость продукции и товаров

  • Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата.
  • Автоматическое обновление цены в карточке товара.
  • Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты.
  • Наличие для одного блюда нескольких ТТК.
  • Расчет плановой себестоимости.

Учет кассовых операций

  • Автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации.
  • Многофирменный учет.
  • Обмен данными с фронт-офисными системами.
  • Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность.
Бренд:
СофтБаланс
art_51100
2 000.00 
Наличие: 1 шт.
+
Отложить
Возможно, вас это заинтересует
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку